Вы читаете журнал [info]alexspade

Previous Entry | Next Entry

I'm a boy
Ну вот, подоспело продолжение темы о сотрудничестве Джонни Вейра с хореографом Дэвидом Уилсоном из Канады. Что, несомненно, является для него чем-то абсолютно новым и внушает мне весьма оптимистичные мысли. Это интервью - своеобразное продолжение темы, которая была начата в предыдущем посте. Переводить его было приятно, потому что всю дорогу хотелось употребить избитую фразу "слова не мальчика, но мужа". В общем, ни пуха, ни пера!





Джонни Вейр убедился в правоте старой пословицы: никогда не говори никогда.

После многолетней работы с хореографами российского происхождения, включая Татьяну Тарасову, Нину Петренко, Дениса Петухова и Марину Аниссину, трехкратный чемпион США отправляется в Канаду для того, чтобы ставить программы олимпийского сезона с Дэвидом Уилсоном. Но, как он заявил icenetwork, это не значит, что он застрахован от риска.

Icenetwork:
Почему Дэвид и почему именно сейчас?

Джонни Вейр:
Я восхищался его работой долгое время, но пока он работал с Джеффри Баттлом, не хотел "миксовать" себя с одним из своих основных соперников на международном уровне. Это всегда исключало нашу совместную работу с Дэвидом. Сейчас я обратился к Дэвиду в первую очередь потому, что я восхищаюсь его работой и тем, что всё, что он делает, он делает очень творчески. Он - один из немногих людей, которых я знаю, в голове которого возникают такие же сумасшедшие и насыщенные красками картины, как и у меня. И если из этого сделать микс - у нас может получиться нечто совершенно фантастическое.

Во-вторых, как и все остальные, я видел результаты его работы. Ю-На Ким на Чемпионате мира получила такую же высокую оценку, как и мужчины. Джеффри Баттл был чемпионом мира. Джоанни Рошетт выступает очень хорошо. Поэтому очевидно, что он отлично умеет ставить программы в соответствии с международной судейской системой. Мне необходим подобный подход. Мне не доставало связок и переходов. Какую бы я ненависть порой к этому не испытывал, я должен играть по правилам.

Icenetwork: В прошлом ты говорил, что будешь работать только с российским хореографами.

Вейр:
Если ты о чем-то постоянно слышишь, ты должен доводить дело до конца. Раньше я навязчиво утверждал, что буду работать только с русскими [хореографами]. В прежние времена русские не обязаны были ставить хореографию в угоду новой системе - так зачем было что-то менять? Это утверждение особенно верно в случае с Татьяной Тарасовой и другими представителями советской эпохи. Они уже были лучшими, они уже были успешны.

Но если ты - спортсмен, который хочет добиться победы, ты в какой-то степени вынужден играть в игру. Как бы там ни было, я очень упрям. У меня по-прежнему есть собственные идеи, но я немножко наступаю им на горло.

Один человек позвонил мне в этом году частным образом, чтобы обсудить мои идеи. И этот человек мне сказал: "Мы очень хотим увидеть фейерверк в конце программы - как у Эвана Лайсачека".

Я ничего подобного слушать не хочу, но когда мне говорили - посмотри на такого-то, как он это делает - я задумывался над тем, что да, в конце программы он рвет аорту устраивает нечто грандиозное, и в этом, очевидно, что-то есть. Эта дорожка шагов вызывает шквал аплодисментов.

Icenetwork:
Дэвид Уилсон - парень занятой. Как вы с ним договорились?

Вейр: Я взял его в оборот на выходе из самолета по прибытии в Корею, где мы выступали в шоу Festa on Ice. И сказал ему: "Дэвид, прости, ради бога, что пристаю к тебе с места в карьер - ты еще из самолета выгрузиться не успел, - но ты же нарасхват!" А он улыбнулся в ответ и говорит: "Конечно, я этого ждал. Мы здорово повеселимся".



Icenetwork:
Он будет ставить обе твои программы?

Вейр:
Да. Я отправляюсь в Торонто на неделю, чтобы поставить короткую. Потом уеду, чтобы отправиться в Японию на шоу Ice Jewelry в Канадзаве, затем на день вернусь домой - и снова в Торонто, еще на неделю, чтобы работать над произвольной.

Музыка для короткой программы, можно сказать, почти утверждена. Она для меня непривычна. Я не знаю названия мелодии, оно - на испанском языке. Дэвид был очень впечатлен моим показательным номером "Feeling Good". Он сказал: "Ты всегда осторожничаешь, используешь музыку в классическом стиле, выставляешь в выгодном свете свои линии, делаешь красивые вещи. Но давай сделаем что-то другое - ведь, в конце концов, ты умеешь танцевать!"

Icenetwork
: А что в отношении произвольной?

Вейр:
Я подумал: "А что случится с моей жизнью, если я лягу на лед?" И у меня возникла идея: образ падшего ангела, что-то вроде того, что мы делали с Мелиссой Грегори и Денисом Петуховым. Мы выбрали одну мелодию для медленной средней части и теперь продолжаем искать, чем ее обрамить, чтобы получилась непрерывная музыкальная тема.

В сезоне 2007-08 обо мне говорили мало плохого. Я был на пути возвращения. Но в этом году все сорвалось - я покатился вниз. Поэтому мне хочется сделать программу, которая отразила бы мой характер и то, как я чувствую.

Icenetwork
: Похоже, на этот раз ты учитываешь мнения о себе других людей.

Вейр:
Судьи говорили, что мне необходимо большее количество связок и более последовательный (сбалансированный) вид [программы]. Я спросил Дэвида, чем он берёт, и тот ответил: "Джонни, мы с тобой сможем поставить программу, которая будет соответствовать судебной системе, но я в первую очередь хочу убедиться, что путь, по которому ты двигаешься, естественен для тебя. Я не хочу просто запихивать тебя в рамки какой-то хореографии. Мы должны посмотреть, что ты делаешь, а потом превратить это в крюки, в твиззлы - да во все что угодно!"

Дэвид сказал, что именно так и поступит: я сделаю некоторые вещи, а затем мы их превратим во что-то непривычное и сложное, и я сперва даже сам об этом не догадаюсь. Я надеюсь, что так все и произойдет. Если я буду думать о крюках и выкрюках, тройках, прыжках и вращениях, а сам при этом стану роботом, то это - все что угодно, но только не искусство. Мне не нравятся эти постоянно меняющиеся идеи, в которые превратилось фигурное катание. Я хочу, чтобы моя программа была эпосом.



Icenetwork: А ты уже работаешь над тем, где в программу следует вставить каскады?


Вейр:
Естественно, я об этом размышляю. Я проиграл два крупных турнира (ЧСША-2008 и Скейт Америка-2008) из-за того, что мне не хватило двойного тулупа. Но, честно говоря, если ты катаешь произвольную программу и при этом твой первый прыжок не удается, то лихорадочно при этом соображаешь: "Черт возьми, а если я попробую двойной тулуп, буду ли я застрахован?" Когда я выхожу на лед - я просто выхожу, я выражаю эмоции, и в последнюю очередь думаю о двойном тулупе. Этот подход я должен изменить у себя в голове. Я должен все это осознавать.

Icenetwork: Ты - главный герой документального фильма "Pop Star on Ice", премьера которого состоится в Нью-Йорке на следующей неделе. Кроме того, ведутся разговоры о документальном сериале. Кое-кто может сказать, что в олимпийском сезоне ты должен больше концентрироваться именно на нем.

Вейр:
Я отправляюсь на одну из премьер, которая состоится в Нью-Йорке, это - около 15 минут езды от моего дома в Нью-Джерси. Из-за этого я не пропущу большого количества тренировок. Это - нечто особенное в моей жизни, и забавное. Я думаю, что заслужил такое право. Я не отлыниваю от тренировок и работаю очень напряженно. Даже когда на катке находится операторская группа, я продолжаю упорно трудиться, за этим следит Галина. Так что никакого недовольства.

Единственный мой свободный день - воскресенье. В этот день я обычно общаюсь с Windex [средство для чистки стекол] и убираю квартиру пылесосом. Я крайне редко позволяю себе что-то еще, но ведь уикенды для того и существуют, чтобы отдыхать. Поверьте мне, если бы я не отдыхал, Галина бы на меня орала. Кроме того, мне - 25 лет, и орать на меня из-за этого не нужно. Я и прежде это говорил, и сейчас повторю: можете проверить - в субботу вечером я обычно сижу перед телевизором и смотрю фильмы на DVD.



И в заключении нашего праздника - ролик, в котором я, признаться, больше всего тащилась вовсе не от Джонни, и не от Стефана, и уж тем более не от Патрика. А именно от Дивы Дэвида ©. Тут они все по очереди рассказывают, как пылко любят Ю-На Ким :)




Tags:

Comments

( 37 высказываний — высказаться по поводу )
[info]qwessta wrote:
5 Июн, 2009 23:44 (UTC)
Саша, спасибо огромное!! я так рада.
у нас может получиться нечто совершенно фантастическое >>> - это будет очень здорово, я уверена!
[info]alexspade wrote:
6 Июн, 2009 08:14 (UTC)
Я тоже рада.
[info]katelka wrote:
6 Июн, 2009 05:10 (UTC)
О! Класс...
Интересно - название на испанском для КП, и образ падшего ангела для ПП - блин, хочу увидеть это...
[info]alexspade wrote:
6 Июн, 2009 08:13 (UTC)
Испанский падший ангел в аранжировке Уилсона с безумной фантазией обеих див - это должно быть интересно ;)
[info]poddavki wrote:
6 Июн, 2009 06:29 (UTC)
Ох ёлки... выглядит всё замечательно. Кажется, кусочки паззла наконец встали на место, и это сотрудничество - то самое, что нужно. Что будет весело и интересно обоим - не сомневаюсь. А за остальное - будем "дерижать кулАчки" (с)
А он действительно молодчина *гордицца*

спасибо огромное за перевод!
[info]alexspade wrote:
6 Июн, 2009 08:07 (UTC)
У меня тоже есть "чиста интуитивное" ощущение, что они с Василием Дэвидом нашли друг друга. Оч-ч-ч-чень интересно будет посмотреть на результаты. Дива прав: изгибы и красивости - это гуд, но будет интересно взглянуть на что-то другое, приправленное все теми же изгибами. О да, я понимаю, что "что-то другое" уже было в 2007-м - и многими доселе проклинается, но, тем не менее, Child Of Nazareth - это все равно моя любимая произволка, которую мне безумно жаль по причине "так-и-не-выкатанности" за весь сезон, и попутно - по причине тех ужасных серых штанцов в самом начале ;) Кроме того, гражданка Аниссина на Джонни разминалась, а гражданка Дива опыт соответствующий нарабатывала годами. Bless them!
[info]poddavki wrote:
6 Июн, 2009 09:31 (UTC)
Да простят меня поклонники, но Марина АниссИна - клиническая дура, и от этого все беды. Взяла поиграться парня в совершенно разобранном состоянии, не понравилось - выбросила. И совсем не в тройной сальхов. А фигли, действительно, не посмотреть, что будет, если скрестить парня с шахматной лошадью. А он весь сезон старался не разочаровать и оправдать ожидания.

А с её программами у меня отдельные отношения. Лошадь возненавидела сразу и всем сердцем, но как он был в ней хорош на ЧСША! С very bad word in Russian. Такая редкая вещь - его психикой не запланировано делать что-то "на разрыв аорты".
И мне нравились серые штаны :) Как раз только они в костюме и нравились. Точнее, нравилось, как они облегали бёдра :) Вообще, с Child of Nazareth у меня связаны совершенно феерические личные впечатления с Капы. Как я стояла, обнимая колонну Олимпийского на входе, и ловила еле слышные звуки с катка, там шла тренировка, на которую нас не пускали, вот тогда я эту музыку до печёнок прочувствовала, каждую ноту, слёзы градом катились. Первые разы - они не забываются, а это был второй день "о-Боже-мой-неужели-мы-правда-совпали-в-одной-точке-пространства". :) Музыка у меня до сих пор в плейере, и эта программа что-то такое из него доставала, как и Love is War, кстати. Имхастое имхо. С каким лицом он начинал, шёл на четверной - как в последний раз в жизни. Ну, это лирика.

Вилсон - совсем другое дело. Я ничего специально про него не читала, но у него такое "наработанное" лицо, ум, юмор, чуткость, профессионализм. И "I've been waiting for this" :) Умница!

Очень извиняюсь за многабукав.
[info]alexspade wrote:
6 Июн, 2009 10:22 (UTC)
Не, многабукафф - это нормально. Нужно ж иногда порассуждать о наболевшем, особенно если прорвет. У меня с лошадью, Аниссиной и Назаретским дитём тоже свои отношения, по большей части связанные с собственными асоциациями и и воспоминаниями. Самым главным из которых является то, что именно в этом пресловутом сезоне я... э-э-э... как бы поаккуратнее выразиться, чтобы меня на смех не подняли? Неожиданно для себя и окружения прониклась глубокой симпатией к личности талантливого фигуриста Джонни Вейра *gg* А вслед за ним - и многих других талантливых фигуристов. И поскольку происходило все это в обстановке, которая была интересна не только с этой точки зрения, но и с позиций того, что происходило в моей собственной жизни, всевозможных впечатлений была уйма. Но это не для ЖЖ-откровений, а исключительно для бесед личного характера и в устной форме.

Возвращаясь к вещам прозаическим. Серые штанцы не покатили, прокатил как раз тот голубенький шарфег на плече, но тоже не так что бы ахЪ. Зато ОЧЕНЬ сильно покатил черный костюмчик, который пришел всему этому на смену. Пожалуй, самый мой любимый ныне и присно. Во веки веков - не скажу, потому как еще не в курсе, какое такое "печенье" нам покажут в ответственном олимпийском сезоне :)
(Анонимно) wrote:
6 Июн, 2009 06:35 (UTC)
Шура, использовать перевод можно на http://FSNews.ru ?
[info]alexspade wrote:
6 Июн, 2009 06:38 (UTC)
Да, Шура, мне никогда ничего не жалко для ФК-ресурсов.
(Анонимно) wrote:
6 Июн, 2009 06:48 (UTC)
спасибо =)
(Анонимно) wrote:
6 Июн, 2009 06:37 (UTC)
И на weir.ru тоже =)
[info]imbirj wrote:
6 Июн, 2009 07:55 (UTC)
Джонни - интриган, как всегда) Сначала пугает народ возвращением Лебедя *фух* , а теперь вот Дэвид значит. Я чертовски рада!
[info]alexspade wrote:
6 Июн, 2009 08:00 (UTC)
:)))) Меня он ни разу не напугал, потому что я в лебедя не верила изначально. В связи с чем и не заморачивалась по этому поводу. После того, как он в прошлом году обкурился и развёл всех "костюмами печенья", я предпочитаю не пудрить себе мозги догадками относительно новых программ до момента получения конкретной информации, а не каких-то там пуганий поклонников через Твиттеры и прочие доступные социальные сети околовсяческими рассуждениями про лебедей и прочие предметы изучения орнитологов.
[info]mouscly wrote:
6 Июн, 2009 08:46 (UTC)
Спасибо огромное!
Прекрасное интервью.

Это будет нечто! Главное - чтобы здоровье было в порядке (скрещиваю пальцы).

Представитель Icenetwork после вопроса о фильме на фоне Джонниного ответа выглядит несмышлёным подростком. :)

Кстати, Саша, с Днём Журналиста тебя! *отвешивает низкий поклон*
[info]alexspade wrote:
7 Июн, 2009 12:32 (UTC)
Не, ну напрасно ты так на Линн Рутерфорд - представителя Icenetwork. Тетя вполне солидная и не первый год с Вейром знакомая *gggg*

Спасибо за поздравления с профессиональным праздником, о котором я понятия не имела (как обычно). :))))

Будем ждать результатов совместной работы.
[info]anastasy_a80 wrote:
6 Июн, 2009 08:51 (UTC)
Классное интервью. Спасибо за перевод!

Читала и согласно кивала как больная все время. Джоннин рассказ об идеях Дэвида по поводу сотрудничества звучит очень обнадеживающе.
Испанские мотивы? Хмммм.... Если Стефан припрет в Торонто во время того, как Джонни там будет, то сможет помочь =))))))) Хотя если честно, не представляю Джонни в образе испанского мачо. Наверное там что-то другое будет. В целом звучит очень любопытно. Джонни молодец, что решился. И правда мужское решение. Очень радостно за него.
[info]alexspade wrote:
7 Июн, 2009 12:36 (UTC)
>>> Испанские мотивы? Хмммм.... Если Стефан припрет в Торонто во время того, как Джонни там будет, то сможет помочь =)))))))

А странно, что у такого количества людей в голове одновременно возникли одни и те же мысли, да? ;)

Да какое там испанское чмо мачо! Испанская дива будет. Что совсем не хуже (а как по мне - то и лучше, гы-гы!) Я не знаю, что там за музыка, не исключено, что это только название у нее испанское, а сама она звучит не так уж чтобы сильно в ярко выраженном испанском колорите. Но - терпение! Еще немного - и мы все сами услышим. И увидим. И я очень надеюсь, что это порадует и наш взор, и наш слух, и наш нюх... и наше честолюбие по части всевозможных наград.
[info]veter_vereska wrote:
8 Июн, 2009 22:07 (UTC)
"Хотя если честно, не представляю Джонни в образе испанского мачо."
Мачо - да. А почему сразу мачо.. Вейр уже примерял шаль для шоу. ))

Алекс, спасибо за перевод. Хорошие новости, хороший перевод. Вейр определенно еще что-то хочет сказать в большом спорте и это радует.
[info]miljota wrote:
6 Июн, 2009 14:48 (UTC)
Это однозначно будет интересно)) хочу уже октябрь 8))
[info]alexspade wrote:
7 Июн, 2009 12:30 (UTC)
Нет, я пока еще не хочу октябрь. Несмотря на то, что и мне очень интересно. Ибо даже ради Джонни Вейра я не готова пожертвовать целым летом *gg*
[info]miljota wrote:
7 Июн, 2009 19:52 (UTC)
гм, задумалась) пожалуй, ты права 8) погорячилась я. подождём-с)

слушай, а откуда эта твоя ава? я что-то не помню таких кадров...в видяхе с тодесом вроде же немного другой ракурс был? или это таки она?

я кажется одна осталась без авика из этих видео, хех)
[info]ester_l wrote:
6 Июн, 2009 15:23 (UTC)
Упс! Какое душеуспокоительное интервью! Ну наконец-то. Я конечно Джонни принимаю таким какой он есть, но все-таки приятно слышать от него слова не мальчика, но мужа:)))
Скрещу пальцы, чтобы у них с Вилсоном все получилось.

"В этот день я обычно общаюсь с Windex [средство для чистки стекол] и убираю квартиру пылесосом."
Ээээ, ой как стыдно, я свои стекла наверно раз в полгода мою:)) Или это у них там стекла такие грязные?

"Я и прежде это говорил, и сейчас повторю: можете проверить - в субботу вечером я обычно сижу перед телевизором и смотрю фильмы на DVD"

Он бы еще сказал, как это проверить, злодей:)))

Да, свинарник заценила, класс!!! Спасибо тому, кто заинтересовался твоей аватаркой!
[info]alexspade wrote:
7 Июн, 2009 12:29 (UTC)
Тогда в случае чего - применять вместо валерьяны, пустырника и других седативных препаратов. По рецепту врача. Если нервишки будут пошаливать :)

>>> Он бы еще сказал, как это проверить, злодей:)))

Легко! :))))

>>> Спасибо тому, кто заинтересовался твоей аватаркой!

В числе прочих - Вероника ;)
[info]elle_velle wrote:
6 Июн, 2009 16:35 (UTC)
Черт,как люблю его таким.Взвешенный,спокойный,с трезвой самооценкой.Зрелая творческая личность,готовая совершить еще один поворот в своей судьбе.


[info]alexspade wrote:
7 Июн, 2009 12:26 (UTC)
Отступать некуда, позади - Москва :) Как в прямом, так и в переносном смысле. Хотя не в "Москве", конечно, дело. Вернее, далеко не только в ней.
[info]zhem_chug wrote:
6 Июн, 2009 17:12 (UTC)
Саша, спасибо большое за перевод! Прочитала еще утром, но откомментить не успела, опаздывала (зачиталась *gg*).
Вскочила из дома какая-то наполненная его уверенностью. Такой зрелой уверенностью.
Вообще, от этого интервью внутри какое-то тепло и спокойствие...

You've made my day :)
[info]alexspade wrote:
7 Июн, 2009 12:25 (UTC)
Зачиталась интервью? Как высокой поэзией? Или, в крайнем случае, высокой прозой? :))) Тогда всё путем. И, надеюсь, ты не очень опоздала туда, куда собиралась.
[info]sendme_serenity wrote:
6 Июн, 2009 17:52 (UTC)
*вздыхает* А мне в ролике Стефан нравится...

Саша, с профессиональным праздником тебя! Больших тебе свершений на твоем нелегком поприще!

За что я полюбила Дэвида в этом интервью: "Ты всегда осторожничаешь..., делаешь красивые вещи." "...я в первую очередь хочу убедиться, что путь, по которому ты двигаешься, естественен для тебя."
Во-первых, зрит в корень. А во-вторых, с невероятным уважением относится к личности фигуриста, с которым работает. Я за Джонни в будущем сезоне на этом этапе совершенно спокойна. Абсолютно.
[info]alexspade wrote:
7 Июн, 2009 12:24 (UTC)
Поделишься? Спокойствием :) Нет, это не значит, что я шибко разволновалась - как раз наоборот, на меня интервью произвело большое впечатление, аналогичное тому, какое впечатление оно произвело на тебя. По нескольким причинам, и приведенная тобой цитата не последнее место занимает в этом списке. Просто ты ж понимаешь, что не могу быть абсолютно спокойной за Джонни :)
[info]sendme_serenity wrote:
7 Июн, 2009 16:22 (UTC)
Да, зай, я понимаю. Я когда вижу его вот такого, как на этой твоей аватарке, спокойного и счастливого, мне спокойно. Вот если чудо выйдет на старты с таким же лицом- поверь мне, все будет хорошо. :)
Мне просто кажется, что он попал в очень хорошие руки. :)
[info]mar_de_pasion wrote:
7 Июн, 2009 08:38 (UTC)
C твоего разрешения запощу перевод на нашу ветку ФК, конечно, со ссылкой и с благодарностью, можно?

mar adentro
[info]alexspade wrote:
7 Июн, 2009 12:22 (UTC)
Без вопросов :) А "на нашу ветку ФК" - это куда?
[info]mar_de_pasion wrote:
7 Июн, 2009 16:16 (UTC)
Cпасибо!

на staronice.ipb.su = бывшая борда, я там "ответственный по ФК" :-))
я тебя всё время читаю, но редко комменты оставляю, а в своем ЖЖ пишу раз в полгода ((((
использую возможность, чтобы поблагодарить: за все переводы, интервью с Петренко особенно (его слова про травму Стефа полностью подтвердили моё понимание ситуации с уходом), и за прекрасные свежие материалы по Джоннику, ну и за фики
[info]viyujnaya wrote:
8 Июн, 2009 06:14 (UTC)
А мне вот как-то страшновато, особенно после признания о "непривычности" музыки... Я наверное консерватор, так боюсь всего нового, особенно после того, как сильно полюблю старое.
А чёрный костюмчик к CoN тоже любимый у меня. =)
(Анонимно) wrote:
12 Июн, 2009 10:06 (UTC)
По поводу перевода интервью джонни
What's going on with my life that I can put on the ice?"
Я прочитала сначала перевод, затем обратилась к оригиналу.
Эта фраза звучит так:"Что из того, что происходит в моей жизни, я мог бы воплотить на льду"?
[info]alexspade wrote:
12 Июн, 2009 10:12 (UTC)
Re: По поводу перевода интервью джонни
( 37 высказываний — высказаться по поводу )

Latest Month

Май 2012
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com